Тут в первый раз вводится взор на автора как завершителя хода немецкой клавирной партиты до XVIII века (вариации из подлинника „Neue Clavier-Ubung»).
С.Баха и Г. Ф. Генделя. Свыше тридцати парение его созидательная жизнь имелась взаимосвязана с Городом, где он был на аппаратуре сперва музыканта, а затем певцова исповедания св. Фомы, появившись прямым предместником на букве должности И. С. Баха. Еще при жизни Кунау высоко считался и ценился современниками. И. Маттезон разрешал, что он не знает себе общих «как славный музыкант, как просвещённый кадр, как большой композитор, автор и руководитель танца» (239, S.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
635
|
Добавил:
comind
|
Дата:
10.12.2010
|